Печать
PDF

Разработка и согласование паспортов опасных отходов, ПЛК, Екатеринбург


      Юридическая компания «Атриум» - помощник в решении юридических вопросов.

Опасные отходы, чьи свойства могут нанести вред здоровью человека либо окружающей среде, согласно закону РФ подлежат обязательной паспортизации. В противном случае предприятию выписывается штраф. Разработка и согласование паспортов опасных отходов представляет собой сложный процесс и осуществляется в несколько этапов. Юридическая компания «Атриум» (г. Екатеринбург) с радостью окажет помощь владельцам предприятий и лабораторий в получении этого документа.

      Этапы проведения работ по паспортизации

   Первый этап представляет собой сбор и обработку первичных данных о предприятии, и разработку паспорта. Устанавливается вид деятельности объекта, его структура и обеспечение. В результате проводится полная инвентаризация и составляется номенклатура образующихся при этом отходов, в том числе в промышленной ливневой канализации (ПЛК). Этот этап может занять от нескольких дней до нескольких месяцев, в зависимости от объема работ.
   Второй этап состоит в согласовании документов. В первую очередь паспорт согласовывается с Заказчиком, затем – в соответствующих Управлениях. На этом этапе происходит также исправление замечаний, если таковые имеются и доработка документа. Срок согласования в Управлениях–не более 30 дней.
    Заключительный этап – выдача готового документа Заказчику.

      Срок действия паспорта

Для отходов, включенных в федеральный классифицированный каталог отходов (ФККО) срок действия документа не ограничен. В противном случае срок действия ограничивается временем регистрацией отхода в новом каталоге.

      Список необходимых документов для проведения работ

На первом этапе Заказчик предоставляет в юридическую компанию «Атриум» следующие документы.
Во-первых, это уставные документы, содержащие данные о предприятии и его руководителях.
Во-вторых, документы, описывающие технологию производства, в результате которого образовались отходы, а также места их хранения, обезвреживания и утилизации.
В - третьих, необходимо предоставить список утвержденных лимитов при наличии такового.
Более полный и точный список документов можно получить, получив консультацию в компании для конкретного случая.
    Таким образом, весь процесс является достаточно трудоемким и необходимым. Сократить сроки проведения паспортизации возможно, обратившись к профессионалам. Специалисты Юридической компании «Атриум» создадут все условия для быстрого и безошибочного проведения этой процедуры.

 


Просмотров: 4610
Яндекс.Метрика